Наши продукты

Добавки ПВХ

  • Chlorinated Polyethylene for Rubber

    Хлорированный полиэтилен для резины

    Хлорированный полиэтилен для резины Изделие Тип блока CM 5513 CM 1354 CM 6360 CM 8360 CM 6605 CM 1360 CM 135B CM 2354 CM 3354 CM 5633 CM 135B-L CM 140B Содержание хлора% 35 ± 1 35 ± 1 36 ± 1 36 ± 1 36 ± 1 35 ± 1 35 ± 1 35 ± 1 35 ± 1 35 ± 1 35 ± 1 40 ± 1 Теплота плавления Дж / г ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 ≤1,0 Твердость по Шору A ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 ≤60 Предел прочности при растяжении МПа ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8,0 ≥8,0 ≥8,0 ...
  • PVC composite stabilizer

    Композитный стабилизатор ПВХ

    1. Введение Молекулярное сито, добавленное к композитному стабилизатору ПВХ нового типа, обладает лучшими адсорбционными характеристиками и может улучшить белизну продуктов из ПВХ, ингибировать удаление HCl из продуктов из ПВХ и имеет очень сильную адсорбцию HCL, поэтому оно может сдерживать катализ и деградация ПВХ и имеет эффекты уменьшения дозировки стабилизатора, улучшения характеристик обработки, устойчивости к атмосферным воздействиям, стабильности, а также снижения затрат и других эффектов. 2.Преимущества Способствуют пластификации, имп ...
  • Lubricating Acrylic Processing Aid for PVC products

    Смазка для обработки акрила для изделий из ПВХ

    Введение Смазка вспомогательного средства для обработки акрила имеет уникальную смазывающую функцию, применимую ко всем продуктам из ПВХ, таким как листы, пленки, бутылки, профиль, трубы, фитинги, литье под давлением и вспененные плиты. Основные типы LP175, LP175A, LP175C, LPn175 Технические характеристики Элемент Технические характеристики Внешний вид - Белый порошок сита Остаток (30 меш)% ≤2 Летучие%% ≤1,2 Собственная вязкость (η) - 0,5-1,5 Кажущаяся плотность г / мл 0,35-0,55 Характеристики В ПВХ-форма ...
  • AS resin TR869

    Смола AS TR869

    Введение TR869 - сополимер стиролакрилонитрила, эта смола AS со сверхвысокой молекулярной массой, ее средняя молекулярная масса превышает 5 миллионов. Это технологическая добавка для сплавов ABS, ASA, ABS / PC. Это также средство для регулирования пены для ПВХ. Его также можно использовать в изделиях из ПВХ, которые имеют особые требования к термостойкости. Это белый порошок, не растворяется в воде, спирте, но легко растворяется в ацетоне, хлороформе. Санитарный индекс в соответствии с GB ...
  • Acrylic Processing Aid for Transparent Products

    Вспомогательное средство для обработки акрила для прозрачных продуктов

    Введение Этот вид вспомогательного средства для обработки акрила для прозрачных продуктов представляет собой 100% вспомогательное средство для обработки акрилового эфира, используемое в изделиях из прозрачного ПВХ. Основной тип TM401, LP20A Технические характеристики Элемент Технические характеристики Внешний вид - Белый порошок Остаток на сите (30 меш)% ≤2 Летучие% ≤1,2 Собственная вязкость (η) - 2,7-3,2 Кажущаяся плотность г / мл 0,35-0,55 Характеристики Улучшение гелеобразования ПВХ . Повышение текучести расплава. Сильно улучшается ...
  • Acrylic Processing Aid for PVC foaming products

    Вспомогательное средство для обработки акрила для вспенивания ПВХ

    Введение Вспомогательное средство для обработки акрила для вспенивающихся ПВХ-продуктов исследовано нами с использованием сверхвысокомолекулярного полимера с многослойной структурой, который изготавливается из акрилового мономера путем многоступенчатой ​​эмульсионной полимеризации, широко используется в качестве вспомогательного средства для экструзионной обработки вспенивания с низкой плотностью. Продукция из ПВХ. Основные типы LP530, LP531, LPN530, LP530P, LP800, LP90 Позиция Единица LP530 LP531 LPN530 LP530P LP800 LP90 Внешний вид - белый порошок сита Resi ...
  • Acrylic Processing Aid for PVC extrusion products

    Вспомогательное средство для обработки акрила для экструзионных изделий из ПВХ

    Введение Это вспомогательное средство для обработки акрила для экструзионных изделий из ПВХ, композит с акриловым полимером, а также с органическими функциональными материалами и неорганическими наноматериалами, обычно используемыми в профилях неправильной формы из ПВХ, трубах, листах и ​​плитах. Основной тип LP125 seires LP125T, LP125 Элемент Технические характеристики Внешний вид - Белый порошок сита Остаток (30 меш)% ≤2 Летучие% ≤1,2 Внутренняя вязкость - 5,0-8,0 Кажущаяся плотность г / мл 0,35-0,65 Основные типы серии LP401 ...
  • Acrylic Processing Aid for injection molding PVC products

    Вспомогательное средство для обработки акрила для литья под давлением изделий из ПВХ

    Введение Вид вспомогательных средств для обработки акрила, он сделан из мономера акрилового эфира путем многоступенчатой ​​эмульсионной полимеризации, это вид высокомолекулярного полимера с многоярусной структурой, подходящий для производства ПВХ для литья под давлением. Основные типы серии LP21: LP21, LP21B Элемент Единица LP21 LP21B Внешний вид - Белый порошок Остаток на сите (30 меш)% ≤2 Летучих% ≤1,2 Внутренняя вязкость (η) - 8,0-9,0 7,0-8,0 Кажущаяся плотность г / мл 0,40-0,55 LP ...
  • Acrylic Impact Modifier(AIM)

    Акриловый модификатор ударной вязкости (AIM)

    Введение Серия продуктов AIM представляет собой новые виды акриловых сополимеров с сердцевиной и оболочкой, температура стеклования центрального слоя составляет -50 ℃ ~ -30 ℃, серия модификаторов удара имеет не только ударно-модифицированные характеристики, но и хорошие рабочие характеристики, может значительно улучшить ударопрочные характеристики и блеск поверхности готовых изделий, а также отличные погодоустойчивые и стойкие к старению свойства, особенно подходят для наружных продуктов, широко используемых в недеформируемых ...
  • PVC Calcium Zinc Stabilizer

    Стабилизатор кальция и цинка из ПВХ

    1.Введение. Стабилизатор цинка и кальция из ПВХ нового типа составлен по специальной технологии с кальцием, цинком, смазкой, антиоксидантом и хелатирующим агентом в качестве основного компонента, который не только может заменить стабилизатор на основе свинцово-кадмиевой соли, но также может заменить органическое олово и другие вещества. стабилизаторы, и имеет хорошую термостойкость, атмосферостойкость, огнестойкость, светостойкость, прозрачность и силу окраски. Практика доказала, что в изделиях из ПВХ термостойкость может полностью заменить свинец ...
  • Chlorinated Polyethylene for PVC products

    Хлорированный полиэтилен для изделий из ПВХ

    Краткое введение Хлорированный полиэтилен (CPE) - это высокомолекулярный полимерный материал, изготовленный из HDPE путем хлорирования водно-фазовым методом, а особая высокомолекулярная структура придает продуктам идеальные физические и химические свойства. Серии продуктов В соответствии с приложениями CPE мы делим их на две группы: CPE и CM, и, чтобы удовлетворить потребности клиентов, для каждой группы мы разработали множество типов с разными техническими индексами. Характеристики производительности Обычные пластмассовые изделия ...
  • Chlorinated Polyethylene for Magnetic Products

    Хлорированный полиэтилен для магнитных изделий

    Хлорированный полиэтилен для магнитных изделий Позиция Тип блока CPE3615G CM2500A CM2500B CPE230A CPE230B Содержание хлора% 36 ± 2 25 ± 2 25 ± 2 30 ± 2 30 ± 2 Теплота плавления Дж / г ≤5,0 ≤10,0 ≤2,0 ≤2,0 ≤2,0 Твердость по Шору A ≤60 ≤80 ≤80 ≤70 ≤67 Предел прочности при растяжении МПа ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 Удлинение при разрыве% ≥800 ≥600 ≥600 ≥800 ≥800 Летучие% ≤0,40 ≤0,40 ≤0,40 ≤0,40 ≤0,40 Вязкость по Муни ML125 ℃ 1 + 4 80-90 76-82 64-70 80-90 60-70 Примечание: пожалуйста, подтвердите с нами ...

Our products

PVC Additives

  • Chlorinated Polyethylene for Rubber
  • PVC composite stabilizer

    PVC composite stabilizer

    1.Introduction The molecular sieve added to the new type PVC composite stabilizer has better adsorption performance,and can improve whiteness of PVC products,inhibition of removal of HCl from PVC products and has very strong adsorption of HCL ,so it can restrain the catalysis and degradation of PVC ,and has effects of reducing the dosage of stabilizer,improving processing performance,weather resistance,stability,and reducing costs and other effects. 2.Advantages Promote plasticization ,imp...
  • Lubricating Acrylic Processing Aid for PVC products

    Lubricating Acrylic Processing Aid for PVC products

    Introduction Lubricating Acrylic Processing Aid has a unique lubricating function,applying to all PVC products,such as sheet,films ,bottles, profile,pipe,pipe fitting,injection molding and foaming board. Main Types LP175, LP175A,LP175C,LPn175 Technical Specification Item Unit Specification Appearance — White Powder Sieve Residue(30mesh) % ≤2 Volatile Content % ≤1.2 Intrinsic Viscosity(η) — 0.5-1.5 Apparent Density g/ml 0.35-0.55 Characteristics In the PVC formi...
  • AS resin TR869

    AS resin TR869

    Introduction TR869 is styrene acrylonitrile copolymer ,this AS resin with a ultra-high molecular weight,its average molecular weight is over 5 million.It is processing aid for ABS,ASA,ABS/PC alloys .It is also the foam adjustment agent for PVC products.It can also be used in the PVC products which have a special request on heat resistance . It is white powder ,can not be dissolve in water ,alcohol ,but can be easily dissolved in acetone ,chloroform.The sanitary index is in accordance with GB...
  • Acrylic Processing Aid for Transparent Products

    Acrylic Processing Aid for Transparent Products

    Introduction This kind of Acrylic Processing Aid for Transparent Products is the 100% acrylic ester processing aid used in transparent PVC products . Main Type TM401,LP20A Technical Specifications Item Unit Specification Appearance — White Powder Sieve residue(30mesh) % ≤2 Volatile Content % ≤1.2 Intrinsic Viscosity(η) — 2.7-3.2 Apparent Density g/ml 0.35-0.55 Characteristics Improving the gelation of PVC. Improving the flow ability of the melt. Greatly improving ...
  • Acrylic Processing Aid for PVC foaming products

    Acrylic Processing Aid for PVC foaming products

    Introduction  Acrylic Processing Aid for PVC Foaming Products is researched by ourselves,with the super high molecular weight polymer with multi-layer structure ,which is made from the acrylic monomer through multistage emulsion polymerization ,widely be used as aid for extrusion processing of lower density foaming PVC products. Main types LP530,LP531,LPN530,LP530P,LP800,LP90 Item Unit LP530 LP531 LPN530 LP530P LP800 LP90 Appearance — White Powder Sieve Resi...
  • Acrylic Processing Aid for PVC extrusion products

    Acrylic Processing Aid for PVC extrusion products

    Introduction This  acrylic processing aid for PVC extrusion products composite with acrylic polymer plus the organic function materials and inorganic nano materials ,generally used in PVC irregular shape profiles ,tubes,sheet and board. Main Type of LP125 seires LP125T,LP125 Item Unit Specification Appearance — White Powder Sieve Residue(30mesh) % ≤2 Volatile Content % ≤1.2 Intrinsic Viscosity — 5.0-8.0 Apparent Density g/ml 0.35-0.65 Main Types of LP401 series ...
  • Acrylic Processing Aid for injection molding PVC products

    Acrylic Processing Aid for injection molding PVC products

    Introduction A kind of Acrylic Processing Aids,it is made from acrylic ester monomer through multi-step emulsion polymerization ,it is a kind of high molecular weight polymer with multistory structure ,suitable for producing injection molding PVC . Main Types of LP21 series: LP21,LP21B Item Unit LP21 LP21B Appearance — White Powder Sieve Residue(30mesh) % ≤2 Volatile Content % ≤1.2 Inrinsic Viscosity(η) — 8.0-9.0 7.0-8.0 Apparent Density g/ml 0.40-0.55 LP...
  • Acrylic Impact Modifier(AIM)

    Acrylic Impact Modifier(AIM)

    Introduction AIM product series are new kinds of core shell acrylic copolymers ,the glass transition temperature of core layer is -50℃~-30℃, The series of impact modifier has not only the impact modified performance but also good processing performance ,can significatly improve the impact modified performance and surface gloss of the finished products,and give perfect weather resistance and aging resistance properties ,expecially suitable for outdoor products , widely used in the nondeformab...
  • PVC Calcium Zinc Stabilizer

    PVC Calcium Zinc Stabilizer

    1.Introduction The new type PVC calcium zinc stabilizer is compounded by special technology with calcium,zinc,lubricant,antioxidant and chelating agent as main component ,which not only can replace the lead cadmium salt stabilizer,but also can replace the organic tin and other stabilizers,and has good thermal stability,weather resisitance,flame retardant,light stability and transparency and coloring force. Practice has proved that in PVC products,thermal stability can fully replace the lead ...
  • Chlorinated Polyethylene for PVC products

    Chlorinated Polyethylene for PVC products

    Brief Introduction Chlorinated polyethylene(CPE) is a high molecular polymer material made from HDPE through chlorination by water phase method, and the special structure of high molecular give the products perfect physical and chemical property. Products Series According to the applications of CPE,we divide them into two groups: CPE and CM, and to meet needs of customers, for each group we developed many types with different technical indexes. Performance feature Ordinary plastic products...
  • Chlorinated Polyethylene for Magnetic Products

    Chlorinated Polyethylene for Magnetic Products

    Chlorinated polyethylene for Magnetic Products Item Unit Type CPE3615G CM2500A CM2500B CPE230A CPE230B Chlorine Content % 36±2 25±2 25±2 30±2 30±2 Heat of Fusion J/g ≤5.0 ≤10.0 ≤2.0 ≤2.0 ≤2.0 Shore Hardness A ≤60 ≤80 ≤80 ≤70 ≤67 Tensile Strength Mpa ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 ≥8.0 Elongation at Break % ≥800 ≥600 ≥600 ≥800 ≥800 Volatile Content % ≤0.40 ≤0.40 ≤0.40 ≤0.40 ≤0.40 Mooney Viscosity ML125℃ 1+4 80-90 76-82 64-70 80-90 60-70 Note: Please confirmed with us ...